Возврат
Заявку на возврат товара по причине брака или другим основаниям можно в соответствии с инструкцией.
Регламент возврата товара по гарантии
1. Общие положения
Мы предлагаем своим покупателям только сертифицированный товар надлежащего качества. TISS является дилером крупнейших производителей с мировым именем, являющихся официальными поставщиками на сборочные конвейеры, и представителями компаний, производящих продукцию на вторичный рынок TISS специально для своих покупателей разработала Гарантийную политику, понимая степень важности скорейшего рассмотрения любых вопросов по качеству поставляемого товара. Мы надеемся, что руководствуясь правилами, изложенными в Гарантийной политике, Вы сможете избежать ошибочных рекламаций, связанных с возвратом деталей, установленных с нарушением правил установки или эксплуатации, а так же разобраться в правильном и не сложном оформлении запроса возврата по браку.
2. Гарантийные условия (сроки и рекламации)
2.1. Поставщик устанавливает гарантийный срок на Товар в зависимости от условий предоставляемой производителем гарантии. Гарантийные сроки производителей указаны в файле «Гарантии по брендам». Гарантийный срок исчисляется с даты установки Товара Покупателем.
2.2. При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока недостатков товара, Покупатель одновременно с бракованным товаром в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты обнаружения недостатка направляет Поставщику претензию - заявление на возврат товара.
Бланк заявления на возврат товара размещен на сайте http://tmparts.ru в разделе Гарантия. Срок рассмотрения заявления на возврат товара Поставщиком составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты получения заявления на возврат товара.
2.3. Содержание заявления на возврат:
- Наименование юридического лица/ИП (ФИО клиента) Ф. И. О., контактный телефон представителя юридического лица;
- Дата и номер документа, по которому данный товар был поставлен Покупателю;
- Каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
- Количество возвращаемого товара;
- Название товара;
- Развернутое описание выявленного дефекта;
- Дата и подпись Покупателя;
- Документ, подтверждающий приобретение конечным покупателем (накладная, чек).
Если деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно в заявлении указывается:
- Марка и модель автомобиля, на котором была установлена деталь;
- VIN-код либо Frame номер кузова автомобиля;
- Номер двигателя автомобиля (для товаров, заказанных со склада Партнера);
-
Время эксплуатации детали на автомобиле:
- А) Дата и пробег на момент установки детали;
- Б) Дата и пробег на момент демонтажа детали.
2.4. Покупатель обязан приложить к заявлению на возврат:
- Копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка детали на автомобиль;
- Копию заказ-наряда, где была выполнена дефектовка и демонтаж детали;
- Акт дефектовки/заключение СТО о выявленном дефекте;
- Фотографии с отчетливым изображением детали, упаковки, код детали или партии выбитый на детали, а так же, стикеров производителя. Фото делается с учетом фона, на нем не должно быть видно коробок, плакатов и т.д. других производителей. Необходимо фото самого дефекта (место дефекта, либо в сравнении с правильным аналогом), либо видео подтверждающее наличие дефекта.
В том случае, если запрос Покупателя на возврат товара оформлено с нарушением требований пунктов 2.3-2.4., либо подано с нарушением срока, установленного пунктом 2.2. настоящего Регламента Технический специалист вправе запросить дополнительную информацию по возвращаемой детали, либо «поставить отказ» по данному запросу. В случае, запроса дополнительной информации специалистом у клиента, срок рассмотрения заявки на возврат 15 рабочих дней начинается с даты ответа клиента. Срок ответа по запросу технического специалиста составляет 5 рабочих дней. По истечению данного срока запрос на возврат аннулируется. Если товар, возвращенный Покупателем, принимается Поставщиком на хранение и подлежит возврату Покупателю по его требованию и за его счет.
3. Возврат товара со склада Партнера
Возврат товара, приобретенного Поставщиком под заказ для Покупателя у стороннего лица - партнера (далее - стороннего товара), производится путем оформления Покупателем обращения на сайте http://tmparts.ru в соответствии с Регламентом возврата товара со склада Партнера, размещенным на сайте по ссылке, с которым Покупатель ознакомлен и согласен.
4. Исключения из гарантийных обязательств
4.1. Поставщик не несет ответственности и не возмещает затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза Покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
4.2. Поставщик не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных через сайт www.tmparts.ru
4.3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
- Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
- Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
- Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
- Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
- Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
- Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Возврату оригинальные электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.
- В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора).
- На амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта.
5. Перечень деталей, на которые не распространяется гарантия*
- Лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
- Технические жидкости, консистентная смазка, электролит, хладоген, жидкость для омывателей стекол и фар;
- Щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
- Фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
- Тормозные барабаны;
- Диски фрикционные и корзины сцепления;
- Высоковольтные провода свечей зажигания;
- Свечи зажигания;
- Шланги и патрубки;
- Приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
- Резиновые защитные чехлы и втулки;
- Элементы системы выпуска отработанных газов;
- Механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
- Форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
- Хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес.
6. Ответственность Покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей
6.1. При получении товара от Поставщика, Клиент обязан проверить точное соответствие наименования, артикула, количества и качества фактически отпускаемого товара.
6.2. Кроссы, замены и количество на сайте Поставщика являются справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов Поставщик не дает, Покупатель предупреждается об этом при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.
6.3. Большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
Примечание: при несоблюдении любого из условий п.п. 6.1. – 6.3. претензии по качеству Товара Поставщиком не принимаются.
6.4. Возвраты различных масел, эксплуатационных материалов (жидких и консистентных) и аккумуляторных батарей не принимаются и деньги за них не возвращаются. Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем и рассматриваются в индивидуальном порядке.
6.5. Товар нереализованный в течение 24 (двадцати четырех) месяцев возврату и обмену не подлежит.