Возврат

Заявку на возврат товара по причине брака или другим основаниям можно в соответствии с инструкцией.

Регламент возврата товара по гарантии

1. Общие положения

Мы предлагаем своим покупателям только сертифицированный товар надлежащего качества. TISS является дилером крупнейших производителей с мировым именем, являющихся официальными поставщиками на сборочные конвейеры, и представителями компаний, производящих продукцию на вторичный рынок TISS специально для своих покупателей разработала Гарантийную политику, понимая степень важности скорейшего рассмотрения любых вопросов по качеству поставляемого товара. Мы надеемся, что руководствуясь правилами, изложенными в Гарантийной политике, Вы сможете избежать ошибочных рекламаций, связанных с возвратом деталей, установленных с нарушением правил установки или эксплуатации, а так же разобраться в правильном и не сложном оформлении запроса возврата по браку.

2. Гарантийные условия (сроки и рекламации)

2.1. Поставщик устанавливает гарантийный срок на Товар в зависимости от условий предоставляемой производителем гарантии. Гарантийные сроки производителей указаны в файле «Гарантии по брендам». Гарантийный срок исчисляется с даты установки Товара Покупателем.

2.2. При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока недостатков товара, Покупатель одновременно с бракованным товаром в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты обнаружения недостатка направляет Поставщику претензию - заявление на возврат товара.

Бланк заявления на возврат товара размещен на сайте http://tmparts.ru в разделе Гарантия. Срок рассмотрения заявления на возврат товара Поставщиком составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты получения заявления на возврат товара.

2.3. Содержание заявления на возврат:

Если деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно в заявлении указывается:

2.4. Покупатель обязан приложить к заявлению на возврат:

В том случае, если запрос Покупателя на возврат товара оформлено с нарушением требований пунктов 2.3-2.4., либо подано с нарушением срока, установленного пунктом 2.2. настоящего Регламента Технический специалист вправе запросить дополнительную информацию по возвращаемой детали, либо «поставить отказ» по данному запросу. В случае, запроса дополнительной информации специалистом у клиента, срок рассмотрения заявки на возврат 15 рабочих дней начинается с даты ответа клиента. Срок ответа по запросу технического специалиста составляет 5 рабочих дней. По истечению данного срока запрос на возврат аннулируется. Если товар, возвращенный Покупателем, принимается Поставщиком на хранение и подлежит возврату Покупателю по его требованию и за его счет.

3. Возврат товара со склада Партнера

Возврат товара, приобретенного Поставщиком под заказ для Покупателя у стороннего лица - партнера (далее - стороннего товара), производится путем оформления Покупателем обращения на сайте http://tmparts.ru в соответствии с Регламентом возврата товара со склада Партнера, размещенным на сайте по ссылке, с которым Покупатель ознакомлен и согласен.

4. Исключения из гарантийных обязательств

4.1. Поставщик не несет ответственности и не возмещает затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза Покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.

4.2. Поставщик не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных через сайт www.tmparts.ru

4.3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:

5. Перечень деталей, на которые не распространяется гарантия*

6. Ответственность Покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей

6.1. При получении товара от Поставщика, Клиент обязан проверить точное соответствие наименования, артикула, количества и качества фактически отпускаемого товара.

6.2. Кроссы, замены и количество на сайте Поставщика являются справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов Поставщик не дает, Покупатель предупреждается об этом при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.

6.3. Большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.

Примечание: при несоблюдении любого из условий п.п. 6.1. – 6.3. претензии по качеству Товара Поставщиком не принимаются.

6.4. Возвраты различных масел, эксплуатационных материалов (жидких и консистентных) и аккумуляторных батарей не принимаются и деньги за них не возвращаются. Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем и рассматриваются в индивидуальном порядке.

6.5. Товар нереализованный в течение 24 (двадцати четырех) месяцев возврату и обмену не подлежит.