Способы оплаты и возврата денежных средств

Наличными или банковским переводом

Оплата заказа наличными может осуществляться в офисах компании или курьеру при получении.

Через СПБ

При оплате с компьютера наведите камеру телефона на QR-код на странице оплаты или отсканируйте его в приложении банка. При использовании сайта с мобильного телефона вы будете перенаправлены в приложение выбранного банка.

Банковской картой

При оплате заказа банковской картой обработка платежа происходит на авторизационной странице банка где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Mastercard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS) Verified by Visa Secure Code и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Возврат товаров и денежных средств

Вы вправе отказаться от качественного товара, у которого не повреждена упаковка и сохранен товарный вид, в течение 14 дней с момента получения товара (кроме товаров «под заказ»).

При возврате товара надлежащего качества основаниями для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара могут служить: наличие следов установки и/или эксплуатации, нарушение товарного вида, а также целостности упаковки комплектации.

Возврат/замена товаров надлежащего качества со складов партнеров (заказной товар) невозможен.

Условия гарантийной политики и правила возврата товара ненадлежащего качества прописаны здесь.

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) денежные средства вернутся на баланс в личном кабинете. Вы можете заказать другой товар на эту сумму либо вернуть всю сумму на карту, предварительно оставив заявку на возврат, обратившись к закрепленному за вами менеджеру.

В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

Оператор по переводу денежных средств - ПАО РОСБАНК (ИНН 7730060164) тел. 8 800 200 5434. Генеральная лицензия Банка России №2272 от 28.01.2015.

Платежный агрегатор (банковский платежный агент) оператора - АО "КОКК" (ИНН 7710060991) тел. 8 800 250 3556 на основании Соглашения от 29.12.2007 и Дополнительного соглашения от 31.12.2019.